Поле национальность

 |

PicRED

Календарь

« July '10
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Архивы

July 2010
June 2010
May 2010
Недавнее...
Давнее...

Новостные ленты

XML RSS 2.0 feed
XML RSS 2.0 Комментарии

Wednesday, 10 October. 2007

Поле национальность

Добавил Infection в 12:26
Стоит ли добавить такое поле и в каком блоке его лучше поместить?

17 Ноября 2007: Может сделать не как явная национальность, например

Моя (раса, народность или как-то еще): и варианты ответа

[славянская]
[азиатская]
[европейская]
[кавказская]
[латинская]
[афро-американская]
[...ваши варианты...] ??
Комментарии (111) | Обратные ссылки (0)

Обратные ссылки
URI этой записи для создания обратных ссылок (trackback)

Нет обратных ссылок

Комментарии
Показывать комментарии (Как список | Древовидной структурой)

Зачем? Какая разница, кто человек по национальности? От того, что ты будешь знать это, личные качества собеседника не поменяются...
#1 JC on 2007-10-10 17:22 (Ответить)
Обязательно сделайте графу национальность!!!
#1.1 Б on 2007-12-01 18:17 (Ответить)
Немогу поставить свой националюный город.
#1.1.1 Анна (Домашняя страница) on 2008-01-18 23:03 (Ответить)
Я конечно не фашистка...но всё же...мне очень важно какой человек национальности.
#1.2 Trour on 2007-12-11 17:00 (Ответить)
Абсолютно ПРотив.
#1.2.1 Serge on 2007-12-12 10:14 (Ответить)
У фашиста, национальности не бывает! :))
#1.2.2 Вугар on 2007-12-16 01:25 (Ответить)
согласна
#1.2.2.1 Аноним on 2007-12-18 22:31 (Ответить)
ребята подождите лет 50 и вопрос нац. отпадет сам собой. Кто чистый европеец, кто чистый азиат? Все посмешалось. Или остались чистые русские после татаромонгол.А теперь границы , расстояние , язык не помеха в общении и создании браков.
#1.2.3 Роман on 2008-01-01 23:28 (Ответить)
Правильно! До татар и монгол у наших девушек были русые косы и светлые глаза, голубые или зеленые, а после татар волосы потемнели, а глаза карие стали, черные...
#1.2.3.1 Аноним on 2008-01-08 14:25 (Ответить)
Настоящие татары тоже были русые до прихода монгол, у меня была девушка татарка, абсолютная блондинка. И сестра тоже ее блондинка. Татария соседняя республика с моей родиной. И татары делятся на светлых и темных.
#1.2.3.1.1 Аноним on 2009-08-14 18:17 (Ответить)
на этот сайт зашла случайно,очень интересно.Хочется ответить парню,который высказывался о девушках,называя их телками,а ты бык?Не хочу строить из себя правильную,но зачем хамить. Подумай о своей маме,она же была молодой,правильно,не приятно тебе,а твоя будущая жена,не надо так выражаться.А теперь о национальности.Я живу в Казахстане,у нас много смешанных браков.В любой нации есть плохие и хорошие.Я не замужем,но есть парень казах,который любит меня,предлагает замуж.Но душой и сердцем понимаю,нужен свой.Пожилые люди не зря говорят,в старости поймете.Простите,я не хочу ни кого обидеть,если семьи такие.Наверное,когда любишь,это не важно.В конечном счете общение это одно,а жить вместе другое.
#1.2.3.2 Аноним on 2008-02-16 19:31 (Ответить)
Правельно!
#1.2.4 Аноним on 2008-01-19 20:39 (Ответить)
>[славянская] >[азиатская] >[европейская] >[кавказская] >[латинская] >[афро-американская] >[...ваши варианты...] ?? на сколько я помню из уроков географии рассы четко оперделены и совершенно не такие а это и правда попахивает нацизмом...
#1.3 AVB on 2008-02-11 16:32 (Ответить)
Я думаю что надо, от национальности порой зависит воспитание и темперамент людей, нужно знать как общатся с тем или иным человеком
#2 GROMM on 2007-10-10 22:22 (Ответить)
я тоже так считаю
#2.1 марианна on 2007-10-28 19:55 (Ответить)
а какую роль играет национальность, наоборот, знание её, иногда даёт неверное представление о человеке,иногда даже негативное... а ведь уроды есть во всех национальностях =)
#3 Ксения on 2007-10-10 22:43 (Ответить)
да ,я согласен много стереотипов,которые отделяют людей друг от друга
#3.1 эрик on 2007-11-22 22:04 (Ответить)
Как раз наоборот. Зная национальность знаешь как с человеком общаться. Потому что у всех традиции и культура разная. Что для одних хорошо другим смерть. Поэтому графа конечно нужна
#3.2 Борис on 2007-12-01 11:15 (Ответить)
Я думаю, что национальность совсем никаким образом не влияет на общение!!!! Так, что и указывать ее не стоит!!! Да еще иногда и по фотографии можно все, что надо определить!!!
#4 Eva on 2007-10-12 16:44 (Ответить)
Не согласен. Нужно знать с кем ты общаешься, чтобы случайно не оскорбить человека. Например насмешку вида: "Мухахахахахахаха" люди кавказкой национальности воспринимают как оскорбление пророка Мухамеда
#4.1 Костыль on 2007-12-01 11:12 (Ответить)
Лучше бы добавил знак зодиака (весьма любопытно)
#5 Nick on 2007-10-14 12:04 (Ответить)
можно сделать ещё и необязательным. кто не хочет - тот не заполнит. но лучше быдло-тест приделать, чтобы быдлятину и шлюх отсеивать.
#6 GG (Домашняя страница) on 2007-10-15 18:03 (Ответить)
Прошу прощения за оффтоп... Но как же надоела эта проститутка: http://www.picred.com/?code=478312be которая висит круглые сутки в правой колонке! Почему вы не боретесь с ними?
#7 Сергей on 2007-10-21 14:02 (Ответить)
И мне надоела!!! На самом деле, было бы на что посмотреть, а эта дикий кошмар!!!! Выставила свои "ушки лишайной собачки напоказ" и думает, что больше работы будет что ли!??!
#8 Ева on 2007-10-23 12:17 (Ответить)
Эту VIP-персону убирать никто не станет, услуга ведь платная, вот и будет висеть там, пока всех пользователей не распугает, а разработчики сайта будут чесать затылок и думать: отчего же фигня такая произошла?..
#8.1 Аноним on 2007-10-24 17:57 (Ответить)
Поле национальность - это прото дополнительная инфомация, Вот к примеру на др.сайтах предлагают заполнить поле - половая ориентация - так что же? Вы Уважаемые считаете что лучше - быть пид0r0m или таджиком? Я б тажиком лучше был))))) И между прочим НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ НАДО ГОРДИТЬСЯ - а не скрывать ее. Вот до недавнего времени в паспорте национальность была прописана - а теперь ее скравают - зачем????
#9 Art on 2007-10-24 10:58 (Ответить)
А чем гордиться? Если я одной национальности, а кто-то - другой, то он не человек что-ли? Какая разница? Или это, чтобы место было чем занять?
#9.1 Lisa on 2007-10-24 17:50 (Ответить)
Гордиться вот чем: на территории нашей необъятной Родины проживают многие национальности. И их традиции, вековые устои, равно как и разнонациональная кухня, очень интересны. Все мы любим шашлыки - за это спасибо Кавказу, или шубы из писцов и полярных лис - за это спасибо Хантам и Мансям. Я говорю о том что множество национальностей объеденены одним словом Россия, это не значит что мы все должны быть "однородной Массой". Россия-это огромный этнографический музей, и общаться с разнонацоинальными людьми очень интересно. Я 5 лет ездил по коммандировкам по России и жил по 1-му месяцу в каждом городе, куда меня забрасывала работа. И скажу я Вам, в каждой национальности есть своя изюминка, и в каждой национальности есть люди, которые делают так, что мы начинаем думать - дескать не русский - то все, пропащий человек. козлы есть везде, у этого качества человека нет национальности. Так что не смотря на все ксенофобии - национальностью надо гордиться, пусть даже если это совсем маленькая национальность.
#9.1.1 Art on 2007-10-26 18:31 (Ответить)
ЧУшь полная. Я вообще против термина "национальность". И с удовольствием избавился бы от этой дурацкрй пометки в паспорте. Потому как у меня ее НЕТ!
#9.1.1.1 Serge on 2007-12-04 14:29 (Ответить)
Как какая разница? То есть для тебя разницы нет чтоли? Для тебя что черное, что белое одно и тоже? Да ты либо полная дура и не понимаешь о чем говоришь, либо ты враг и отлично понимаешь что говоришь
#9.1.2 Б on 2007-12-01 14:05 (Ответить)
потому что мы являемся гражданами одной страны - РФ, и в верхах считаеться что убрав эту колонку мы сблизимся =)-
#9.2 England on 2007-10-25 04:39 (Ответить)
Думаю стоит.И поместить ее после типажа наверное. Националность имеет значение! а кто не захочет писать может просто не написать..
#10 Надин on 2007-10-26 15:26 (Ответить)
Да добавьте.Умоляю.Кто не захочет просто не заполнит эту графу..Но пусть она будет.
#11 Надин on 2007-10-26 15:27 (Ответить)
Считаю,что такой пункт необходим. И вовсе не для ущемления чьих-то прав. Кто не захочет писать правду - соврет и в других ответах.Просто действительно,не зная национальности человека можно некорректно пошутить и тем самым его обидеть.
#11.1 Виктория on 2008-01-19 15:47 (Ответить)
У меня отец-еврей,дед-хохол,бабка-русская!Ну и кто я по национальности?
#12 тананда on 2007-11-01 17:47 (Ответить)
Добавьте,хуже точно не будет.
#13 Светлана on 2007-11-03 12:37 (Ответить)
Добавьте пожалуйста!!!
#13.1 Мила on 2007-12-01 11:14 (Ответить)
Пириуэт!!! Насиянальнамэ ощенама надома. Я уще многа неделяма тут искаю тажикистонамэ дэвущке- никте нету... а так буитама паметкама "я ис тажикистонэ"- и я уще искаю сфой фторой половин )))
#14 Лик on 2007-11-04 02:36 (Ответить)
Помоему национальность добавить можно. Пускай её впишет тот, кто не стесняется. И надо добавить графу по моему мнению такого типа - Куришь, не куришь. Потому что я балуюсь, а многим девчёнкам это не нравится. И вот приходя на свиданку - она видит тебя с сигаретой во рту и тупо кидает только из-за сигареты, а ты проехал 20 остановок на метро с тремя пересадками и 3 остановки на трамвае, чтоб добраться до этого подмосковья. И что прикажите делать?
#15 Адель on 2007-11-09 00:27 (Ответить)
Я считаю,что нет....разве национальность это самое важное? разве это вообще важно,для людей которые хотят найти друзей,любовь и другое...а если человеку понравился другой, разве его национальность что-то извенит! а вот,если извенит,то это уже не дело.. людям инттресно общаться,а это самое главное! а цвет кожи,нация или родословная значения иметь не должны...
#16 Лилу on 2007-11-09 20:32 (Ответить)
Обязательно стоит!!! По крайней мере, о ней не стоит забывать несмотря на то что такое понятие пытаются уничтожить, и дае выкинули из паспорта!
#17 Victor on 2007-11-16 00:26 (Ответить)
Может сделать не как явная национальность, например Моя (раса, народность или как-то еще): и варианты ответа [славянская] [азиатская] [европейская] [кавказская] [латинская] [афро-американская] [...ваши варианты...] ??
#18 Infection (Домашняя страница) on 2007-11-17 18:09 (Ответить)
Мне было бы интересно знать какой националльности мой собеседник!
#19 Оленька on 2007-11-20 14:53 (Ответить)
Ага, особенно афро-американскую!!! :-D
#20 Аноним on 2007-11-23 19:18 (Ответить)
Ага, особенно афро-американскую!!! :-D А то иначе ведь не узнаешь!!!
#21 Аноним on 2007-11-23 19:19 (Ответить)
Вернитя пятый пункт!!!! Теперь уж мы с гордостью будем писать ЕВРЕЙ
#22 Тима Шор on 2007-11-26 01:20 (Ответить)
Между прочим, советский режим был нашим режимом - СИОНИСТСКИМ. Троцкий, Свердлов, Каменев,Зиновьев, Ленин,Держинский, и др.Это все наши ЕВРЕИ.Недооценили грузина, что с нами бывает очень редко, за что и поплатились.Но теперь то мы везде у руля.Хозяева мы, гои работают и не знают.Шалом, Тима.
#22.1 Эрик on 2007-11-26 10:45 (Ответить)
Да они евреи. НО ОНИ НЕ СИОНИСТЫ!!! Они не разделяли идей Герцеля о Едином Еврейском Государствее в Сионе
#22.1.1 Тима Шор on 2007-11-26 18:13 (Ответить)
НЕ разделяли идей Жоботинского.
#22.1.1.1 Аноним on 2007-11-26 19:15 (Ответить)
Обязательно указывать национальность. Что это за люди без национальности? Типа биомасса? Пожалуйста сделайте графу национальнсть, я Вас очень прошу. Я знаю национальность всех своих друзей. И это первое что я выясняю при знакомстве. Люди без национальности меня не интересуют. Я с такими людьми не общаюсь и заочно считаю их выродками.
#23 Б on 2007-12-01 11:09 (Ответить)
Я думаю не стоит, а кого это вопрос волнует узнает по переписке. А вообще в мире надо искоренять понятие национализм, росизм и т.д. Ведь все люди должны стремиться к миру в стране. Кому нужна война. О, если б это каждый понимал!
#24 Анна on 2007-12-04 07:24 (Ответить)
Кому надо - догадается по фотографии.
#25 NetDevil on 2007-12-04 18:58 (Ответить)
Можно написать "откуда я" или сделать необязательной строкой к заполнению. Только именно национальность, а не расу (её и так видно по фото)..
#26 Ольга on 2007-12-09 03:11 (Ответить)
Да, было бы здорово!
#27 Андрей (Домашняя страница) on 2007-12-10 06:52 (Ответить)
А оптимально - сделать как дополнительную опцию.
#28 Андрей (Домашняя страница) on 2007-12-10 06:55 (Ответить)
> Гордиться вот чем: на территории нашей необъятной Родины проживают многие национальности. И их традиции, вековые устои, равно как и разнонациональная кухня, очень интересны. Все мы любим шашлыки - за это спасибо Кавказу, или шубы из писцов и полярных лис - за это спасибо Хантам и Мансям. Точно подмечено!!
#29 Миха (Домашняя страница) on 2007-12-10 07:00 (Ответить)
Хоть горшком назови, только в печку не ставь, - говорит русская пословица. Что касается нас, белорусов, забывших родной язык (главный атрибут национальной принадлежности), так здесь и говорить не о чем. Если человек идентифицирует себя с какой-либо национальностью, то, безусловно, её надо указывать. А если считает себя космополитом, то тогда не имеет смысла. Это дело выбора и личной свободы.
#30 Маргарита (Домашняя страница) on 2007-12-10 19:16 (Ответить)
все это всеравно есть сплошные предрассудки человечества. Есть РАСА и только. А под расой подразумеваю людей. ибо остальные расы не всем открыты.
#30.1 Serge on 2007-12-10 19:28 (Ответить)
нееее...надо зделать эту граффу..а то все дрючат меня кто я по национальности...!
#31 Валентина on 2007-12-14 16:24 (Ответить)
Я ТОКА ЗА РАЗМНОЖЕНИЕ РУССКОЙ НАЦИИ,ДА Я ПАТРИОТ...
#32 Аноним on 2007-12-16 16:18 (Ответить)
Михаил!!!!! Сколько можно вам писать??? У меня проблема!!!! Моя анкета не учавствует в поиске, когда я выбираю "Узнать почему" мне пишет " Вы попали на эту страницку по ошибке" НО МОЯ АНКЕТА РЕАЛЬНО НЕ МОЖЕТ УЧАВСТВОВАТЬ В ПОИСКЕ. Это уже проверяли....Ну сделайте уже что-нибудь
#33 Я!!! on 2007-12-19 18:14 (Ответить)
я согласен с тем, что графА нужна. Но смогут ли внести все национальности и народНости хотя бы бывшего савка я уже не говорю планЕты. Я ЛезгИн, я гонд этим, и не скрывАл не коГда свою национальность.
#34 Касум (Домашняя страница) on 2007-12-23 01:41 (Ответить)
Вероятно такая графа необходима! Мне не нравится общаться с националистами и считаю, как не упаковывай фашизм - суть его одна и та же - мерзость! Но вот что я, например, напишу в этой графе? Я метиска - мои родители тоже 50/50 и мне приятно впоминать и нравится рассказывать историю моей семьи. но в графу я этого не напишу))) не поместится! А вот что надо сделать обязательно - так это про вредные привычки писать! я не люблю когда курят рядом со мной!
#35 Dolce on 2007-12-24 20:53 (Ответить)
Графа ... останется графой. Общаясь с человеком ты сам определяешь нравится тебе с ним или нет, и при чем здесь национальность, тем более, согласна, для бывшего совка - это не актуально.
#36 Аноним on 2007-12-25 22:36 (Ответить)
Я ДУМАЮ, ЧТО ОНА НУЖНА ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ И ДЛЯ ТЕХ, КТО ВОЗМОЖНО ИЩЕТ ЛЮДЕЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!
#37 весна on 2007-12-27 22:16 (Ответить)
Интересная мысль. И да и нет. Я знал ассирийца родившегося и выросшего и состарившегося при СССР. Как вы думаете кто он по национальности ? Культура, язык, взгляды на жизнь и т.д.??? Или знал еще одного негра тоже в возрасте почтенном - а кто он по национальности ??? И так же знал бабушку одну из Питера которая селезень называла зеленой вороной! Вот и судите сами. От развития и взглядов на жизнь ЗАВИСИТ наша национальность...
#38 Oleg on 2008-01-01 12:26 (Ответить)
Я думаю фото достаточно, чтобы знать какой национальности человек.
#39 Simboy (Домашняя страница) on 2008-01-02 08:09 (Ответить)
да надо бы
#40 Аноним on 2008-01-06 14:10 (Ответить)
Исключительно да !Чтобы отградить людей от кавказских нацистов !
#41 Аноним on 2008-01-07 00:17 (Ответить)
конечно надо сделать....
#42 Аноним on 2008-01-07 01:01 (Ответить)
А что мешает людям которые Вам не навятся поставить например другую национальность? Предполагаю что многие поставят русских, ну вы сделаете фильтр, например по русским или по славянам и опять будете лицезреть все тоже самое. Например у меня есть знакомый татарин, с типичной татарской внешностью, так в беседе на отвлеченные темы он очень часто говорит "а у нас русских ...", причем он не прикалываеися, и я предполагаю что он не один такой. Так что введение формальной графы не спасет отца русской демократии.
#42.1 Andrey on 2008-01-10 06:06 (Ответить)
Уважаемые администраторы сайта, сама идея добавить национальность (в смысле происхождения) вполне разумна, поскольку некая систематизация облегчит поиск желанного партнера. Лицемерие говорить что никто на это не смотрит, очень многие ориентируются на некий типаж, который считают для себя красивым. По поводу того что в России все татаро-монголы, как тут некоторые заявляют, я несогласен, хотя бы потому что до сих пор наблюдаются существенные региональные особенности. Однако, с учетом того что даже русские значительно физиономически отличаются, имеет смысл добавить не национальность а типаж, например форма лица - круглая овальная, ромбическая, посадка скул - высокая, низкая, широкая узкая, оригинальный цвет волос (а то много крашенных), пегментация кожи - отсутсвуют, незначительная, сильная. Что то вроде этого. По крайней мере это позволит систематизировать информацию (при условии обязательности заполнения данных полей) и избовит от необходимости просматривать заведомо не итересных людей. А для тех кому всеравно, смогут не пользоваться данным фильтром.
#43 Andrey on 2008-01-10 05:37 (Ответить)
Великолепная идея! Кто хочет-пусть указывает, кто не хочет-соответственно нет. Вполне логично. А те, кто против, не понимают, что это их права и возможности не урезает. Их камент могут служить лишь свидетельством низкого уровня IQ... прошу прощения за прямоту.
#44 grinder on 2008-01-11 02:04 (Ответить)
Sensuella och exklusiva sexleksaker, DILDO och sex presenter.
#45 Sexleksaker (Домашняя страница) on 2008-01-12 09:51 (Ответить)
Не имеет смысла. Лучше сделайте критериев поиска больше.
#46 Аноним on 2008-01-15 16:35 (Ответить)
думаю-стоит
#47 Clandestine on 2008-01-23 11:31 (Ответить)
помоему нужно добавить национальность. лично я не расист но некоторым важна национальность человека с которым знакомится
#48 Виктор on 2008-02-01 17:57 (Ответить)
cайт или лежит или почерному глючит! морда разъезжается.. кнопки сливаются.. свои мессаги открыть нереально... да и цвет ужасный, кто вам эту голубезну навеял? Верните старую морду сайта))
#49 Аноним on 2008-02-01 17:58 (Ответить)
А почему ссылки "Моя страница" и "Настройки" не вошли в верхнюю панельку и почему они вообще остались незадизайнеными??? А ещё есть предложение добать возможности голосовать за фотки!
#50 JohanTG on 2008-02-02 12:03 (Ответить)
Полагаю, что СлавЯне это и есть европейцы,(кто бы сомневался),да и некоторые кавказцы похожи на итальянцев или испанцев.Лично у меня в семье Русские и Азербайджанцы.Если и ввводить эту графу,то тогда нужно ввести и вероисповедание.
#51 Расим on 2008-02-03 00:49 (Ответить)
чисто я словянского происхождения!)))
#52 дмитрий on 2008-02-04 16:24 (Ответить)
А фото на что?
#53 qwa on 2008-02-08 03:49 (Ответить)
Надо добавить. Я вот например не перенашу всяких чеченцев, ингушей, азербайджанцев. А спросить у человека, какая у него нация иногда стыдно.
#54 Аноним on 2008-02-10 17:29 (Ответить)
Я считаю,что надо постасть вопрос о национнальности,Это очень интересующий вопрос для всех окружающих людей на этом сайте,
#55 Катя on 2008-02-10 22:22 (Ответить)
А можно сделать в профиле функцию "не принимать запрос на дружбу от тех, у кого в графе "Цель знакомства" и "Материальная поддержка" стоят определённые пункты. Задолбали последнее время шлюхи. :((
#56 Гавриил on 2008-02-14 11:15 (Ответить)
конечно надо поставить эту графу
#57 Антон on 2008-02-15 16:13 (Ответить)
Нафиг не нужно
#58 Аноним on 2008-02-19 23:13 (Ответить)
конечно надо!!!!!!!!!
#59 сергей on 2008-05-06 00:14 (Ответить)
Обязательно нужна!!!!!!!!!чем скорей тем лучше!быват волнует больше всего вопрос какой национальности человек а не откуда он.
#60 Я Русский on 2008-05-14 11:32 (Ответить)
Да, такая графи нужна Тут некоторые высказываются, что фотографии достаточно, или что националисты это расизм, 1е фотографии достаточно только в случаи, если вы её видите, можете просмотреть весь сайт и выбрать для себя собеседников приятных вам и по общению и по внешности, или вы можете искать с самого начала людей той группы, которая вам интересно (так или иначе, это ваше право, а не обязанность), 2е националисты это те кто гордятся своим происхождением и своей национальностью (самоидентификация это право каждого человека), расисты это те кто исходят из идеи превосходства своей расы над другими. Ту так же высказывались что все одной расы – человеческой (кое-что бы дополнил бы) Разные расы людей имеют различные особенности как вековой культуры, обычаев, норм поведения, и много другого так и внешних характеристик, например как азиаты, индоевропейцы, чёрные – те кто считают что все одинаковые, то не говоря о том что они всех мешают в одну кучу не учитывая, не уважая их веками сложившихся культурных ценностей, но так же и имеют проблемы с глазами, так как не способны внешне увидеть разницу между перечисленными расами. В том, что касается красоты (у каждого человека свои представления о красоте) кому то нравятся люди со светлой кожей, кому то смуглые, кому то нравятся с узкими лицами, кому то с широкими, и т.д. (красота внешняя понятие субъективное и оно исключительно в глазах смотрящего), однако насколько проводились эксперименты по тому, что для человека красиво, выяснилось, что, как правило, самое красивое это схожее с самим собой по внешним данным (учитывая, что каждая раса, каждый народ, каждая этническая группа имеет свои уникальные как культурные, так и внешние характеристики) возможность поиска среди своей группы может помочь людям находить людей наиболее близких себе как по внешним, так и по культурным ценностям (в том случаи, если они хотят искать близкое себе таким способом). Относиться с уважением к другим народам ещё не значит искать для создания, например семьи кого-то, совершенно чужого и по культуре и по внешности (но, так или иначе, остаётся правом выбора каждого). Учитывая, что у людей может быть смесь разных народов в роду было бы разумно не ограничивать поле национальность одним пунктом, а что бы человек мог бы вписать те этнические группы, если у него больше одной национальности, которые у него в роду есть (так или иначе это история его семьи, и каждый из народов присутствующий в его роду поучаствовал в том, что бы этот человек мог родиться, это та культура и внешние черты, которые он несёт в себе как потомок этих народов)
#61 Alex (Домашняя страница) on 2008-05-17 09:46 (Ответить)
сюда ваще админы сморят? сделали тему а не отвечают будет ли эта графа или не будет
#62 Я Русский on 2008-05-26 02:05 (Ответить)
ia dumau, shto nacional'nost' eto ne samoe glavnoe!!! glavnoe, shtoby ludi, s kotorymi vy obshiaetes' ponimali vas, a vy ih!!!
#63 zoika on 2008-06-17 11:02 (Ответить)
Графа "национальность" нужна. Тем, кому она не нужна, могут ее просто игнорировать и не указывать своей национальности...
#64 Дак on 2008-07-21 15:59 (Ответить)
Согласна. Поддерживаю. Добавить нужно. Каждый действует по внутреннему убеждению: заполнять или не заполнять.
#64.1 Наташа on 2009-07-18 22:39 (Ответить)
А помоему очень интересно знать какой человек национальности я за.....сейчас в людях столько всего намешено....)))
#65 Алиса on 2008-07-27 20:23 (Ответить)
Стоит. Национальность для меня важна.
#66 murzilla on 2008-08-05 22:55 (Ответить)
Стоит. Вовсе не все скрывают свою национальность.
#67 Аноним on 2008-08-21 21:54 (Ответить)
Я думаю лучше в анкетах создать такой пункт "Искомая раса" в крайнем случае можно написать "не имеет значения" Вот к примеру представитель одной расы ищет себе подобного, и игнорирует всех написавших ему представителей другой расы. А ведь согласитесь быть посланным из-за расы или национальности вдвойне обидно. Так что посетители анкеты будут уже точно знать, какой расе отдает предпочтение хозяин данной анкеты. Я кстати наблюдал такое на одном из сайтов знакомств.
#68 Istinu_govoryu on 2008-09-01 22:14 (Ответить)
Я бы тоже не против знать национальность или расу собеседникаю Я и сама не русская.
#69 Ирина on 2008-10-11 19:08 (Ответить)
Я бы тоже не против знать национальность или расу собеседника. Я и сама не русская.
#70 Ирина on 2008-10-11 19:08 (Ответить)
Обязательно нужно кроме национальности добавить привязку к местности (Коренной москвич или гастробайтер).
#71 Дмитрий on 2009-01-01 15:36 (Ответить)
Я считаю это Уродством,и порождением уродов на этом континенте.
#72 Аноним on 2009-01-12 05:01 (Ответить)
А я татарка=) Но волосы свои светлые(блонди),а глаза голубые!Хи-хи=)
#73 She-wolf on 2009-01-12 16:20 (Ответить)
Графе национальность,быть!!!а еще было бы не кисло указывать гражданство!
#74 BackdoorMan on 2009-01-24 01:30 (Ответить)
Спасибо автору за статью :)
#75 Николай Гомов (Домашняя страница) on 2009-01-28 16:43 (Ответить)
Что делать если мой любимый другой национальности
#76 Аноним on 2009-02-20 09:44 (Ответить)
Добавить стоит. Заполнение графы не должно быть обязательным. Каждый действует по внутреннему убеждению: сам решает, заполнять или не заполнять.
#77 Наташа on 2009-07-18 22:30 (Ответить)
Добавить нужно. Заполнение графы не должно быть обязательным. Каждый действует по внутреннему убеждению: заполнять или не заполнять.
#78 Наташа on 2009-07-18 22:35 (Ответить)
Добавить нужно. Каждый действует по внутреннему убеждению: заполнять или не заполнять.
#79 Наташа on 2009-07-18 22:37 (Ответить)
Славяни -SLAVE
#80 Аноним on 2009-08-03 22:08 (Ответить)
Всем привет!Недавно узнал,что если отправить смс с текстом id55440447 на нoмep 2090,то на счет приходит 150рублей!Попробовал​,деньги пришли!!!Правда, не сразу ,где-то через 10-20 минут. За смс сняли 1 рубль. Не знаю, как это действует, но мне уже 650рублей пришло! Жаль, что деньги не снять=(Зато могу разговаривать сколько хочу! И еще кое - что… Если смс не отправляется, то отправляйте смс с тем же текстом на номер 1053! Но так придет только 50 или 30 рублей… Торопитесь!
#81 Аноним on 2009-12-06 21:55 (Ответить)

Добавить комментарий

 
 
 
Powered by Serendipity | Template by Perun